21.08.2012

История мировых изобретений и переработка мусора

Агентство TBWA, Managua показало, сколько всего можно успеть за то время, пока разлагаются пластиковая бутылка и батарейки

Креативное агентство TBWA, Managua создало рекламную кампанию о переработке мусора для экологического альянса YNTB.

Чтобы показать, насколько долго разлагаются пластиковые бутылки и батарейки, креаторы создали своеобразные «линейки изобретений», по которым видно, что за 60 лет цивилизация дошло от первого цветного телевизора до iPad. Столько всего можно успеть за то время, пока пластик будет разлагаться.

Слоган кампании: «Перерабатывай».




Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com






Состав творческой группы:
Advertising Agency: TBWA, Managua, Nicaragua
Creative Director: Alejandro Rivas
Art Director: Santiago Pazmino
Copywriter: Alejandro Rivas
Illustrator: Santiago Pazmino

Информационная служба, Sostav.ru