Банк SIAB провел ребрендингОбновление было реализовано совместно с компанией Coruna Branding Стратегия развития Банка SIAB была разработана совместно с компанией KPMG и предполагает фокус развития банка на становление высокотехнологичным, инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ. Ребрендинг включил в себя разработку фирменного стиля, логотипа, шрифтов; переоформление 33 офисов (будет закончено до середины сентября); разработку нового сайта; обновление дистанционных сервисов; обновление деловой документации и рекламно-информационных материалов. Банк SIAB инвестировал в ребрендинг 18,5 млн. рублей. В результате всего комплекса преобразований аналитики Банка SIAB прогнозируют приток клиентов в первую очередь в розничном блоке. Планируется увеличение активной клиентской базы в розничном секторе примерно в 2 раза к концу 2013 года. На данный момент количество физических лиц, являющихся клиентами банка, превышает 25000. «Смена корпоративного стиля в совокупности со внутренними изменениями (модернизация бизнес-процессов и совершенствование стандартов обслуживания), которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, должна сделать бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов, отражая идеологию банка: практичные решения для жизни. Кроме того, комплексные преобразования дадут банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», - говорит президент-председатель правления банка SIAB Галина Ванчикова. Обновление бренда было реализовано совместно с брендинговой компанией с многолетним опытом Coruna Branding на основании новой бренд-платформы, разработанной Департаментом Стратегического Развития и Маркетинга Банка SIAB. «При создании обновленного бренда был проведен анализ текущего восприятия, были приняты во внимание тенденции банковской айдентики европейских стран и мировой передовой опыт в этой сфере в целом. Мы намеренно отклонились от консервативного банковского тренда и внедрили совершенно новый для этого сектора бизнеса корпоративный стиль: яркий, динамичный, сенсорный брендинг, который отражает доступность и гибкий подход. Вместе с обновлением корпоративного стиля была разработана новая креативная и коммуникационная стратегия», - сообщает директор Департамента стратегического развития и маркетинга Андрей Герман. До конца года Банк SIAB планирует увеличить количество офисов с 33 до 50, чтобы обеспечить шаговую доступность для розничных клиентов. На данный момент Банк сфокусирован в СПБ и ЛО. Однако для отдельных массовых продуктов, в том числе и новых, Банк рассматривает возможность выхода в другие регионы России, но без открытия представительств, используя агентские модели. Старый логотип
|
Информационная служба, Sostav.ru |