27.08.2012

«Одноклассники» нацелились на Бразилию

Новый рынок привлекает обширной интернет-аудиторией

Коллаж Sostav.ru

Социальная сеть «Одноклассники» рассматривает Бразилию как новое перспективное направление. В настоящее время соцсеть изучает регион на предмет популярности мобильных устройств, платежных систем, проникновения конкурентов, пишет «Газета.Ru».

Как показывает опыт Facebook, в Бразилии имеется потенциал роста. Проникновение Facebook в стране составляет 23,38% от общего населения и 61,9% по отношению к числу По данным comScore, в декабре 2011 года бразильская аудитория соцсети достигла 36,1 млн человек, показав рост на 192% за 12 месяцев.

Facebook стал самой популярной соцсетью, обогнав Orkut. Общее число интернет-аудитории в Бразилии выросло до 51,76 миллиона человек. Для сравнения: в декабре 2011 аудитория Рунета составляла 53,3 млн уникальных посетителей. Наша страна уже претендует на лидеры среди стран БРИК – Бразилии, Индии и Китая.

На данный момент на бразильском рынке присутствует другой проект Mail.ru Group — сервис мгновенных сообщений ICQ. Компания может запустить «Одноклассники» до конца текущего года, сообщает издание. В пресс-службе соцсети заявили, что исследуют рынки Восточной Европы и Латинской Америки, но пока конкретных планов не имеют.

Информационная служба, Sostav.ru