«Одноклассники» нацелились на БразилиюНовый рынок привлекает обширной интернет-аудиторией
Социальная сеть «Одноклассники» рассматривает Бразилию как новое перспективное направление. В настоящее время соцсеть изучает регион на предмет популярности мобильных устройств, платежных систем, проникновения конкурентов, пишет «Газета.Ru». Как показывает опыт Facebook, в Бразилии имеется потенциал роста. Проникновение Facebook в стране составляет 23,38% от общего населения и 61,9% по отношению к числу По данным comScore, в декабре 2011 года бразильская аудитория соцсети достигла 36,1 млн человек, показав рост на 192% за 12 месяцев. На данный момент на бразильском рынке присутствует другой проект Mail.ru Group — сервис мгновенных сообщений ICQ. Компания может запустить «Одноклассники» до конца текущего года, сообщает издание. В пресс-службе соцсети заявили, что исследуют рынки Восточной Европы и Латинской Америки, но пока конкретных планов не имеют. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |