28.08.2012

«Ашан» занялся ювелирной розницей

В московском гипермаркете открылась тестовая точка

Иллюстрация Fotolia

Французская группа Auchan открыла тестовый бутик ювелирных украшений и бижутерии в московском гипермаркете. Российские магазины создаются по подобию La vie en or, которые группа открывает во Франции, пишут «Ведомости».

Лоран Клэншар, директор «Ашан Сокольники», в котором и открылась первая тестовая точка, рассказал, что отдельно стоящий магазин площадью около 50 кв м продает примерно 6000 наименований ювелирных украшений и бижутерии от российских и французских производителей. Ювелирный магазин является копией французской ювелирной розницы Auchan - бутиков La vie en or.

Клэншар не уточнил, во сколько обошелся новый магазин, и какие продажи он приносит. Однако стало известно, что руководство примет решение, открывать ли похожие бутики в других 52 гипермаркетах сети, после того как тестовая точка проработает минимум полгода.

Эксперты подсчитали, что если «Ашан» будет работать на наценке от 3 до 10%, как он работает во Франции, то выручка магазина должна составить 5-6 млн рублей, иначе проект будет убыточным.

Информационная служба, Sostav.ru