Audi устроила виртуальную гонку в TwitterАгентство Pfaff Auto, Toronto разработало digital-кампанию, победители которой получат ключи от реальной машины Креативное агентство Lowe Roche, Toronto разработало новую digital-кампанию для немецкого автопроизводителя Audi. Креаторы запустили виртуальную гонку, победитель которой получит ключи от вполне реальной машины Audi A4. Для виртуальной гонки был создан сайт, в котором можно зарегистрироваться с помощью социальной сети Twitter. Главное условие гонки - набрать 2500 читателей-фолловеров. Первые десять пользователей получат ключи, один из которых откроет реальную Audi A4. "Мы хотели заинтересовать истинных любителей автомобиля конкурсом, в котором бы было по-настоящему весело и интересно участвовать, - рассказал digital креативный директор Lowe Roche Шон Оленкамп (Sean Ohlenkamp) изданию Adweek. - Простота Twitter как медиа-канала привлекла нас. Мы поняли, что можем сделать конкурс в интересной форме и увеличить аудиторию сайта в то же самое время". Также в рамках кампании агентство Pfaff Auto, Toronto создало серию принтов. ![]() ![]() "Виртуальная гонка за вполне реальное право хвастаться" ![]() "Обнови свой статус статусом" ![]() "Сейчас тренд в вашем гараже" ![]() "Ты захочешь зафолловить себя"
|
Информационная служба, Sostav.ru |