«Туристам о Москве» - тема брифа первого тура конкурса «Молодые креаторы».29 августа начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы имени Юрия Заполя». Бриф на первый тур предложен городской Интернет-газетой The Village. Именно ее мобильное приложение «Parking Douche» получило золото в категории Mobile фестиваля Cannes Lions 2012. «Мы предлагаем выбрать довольно актуальную на данный момент социальную тему - образ России и в частности Москвы, - комментирует выбор темы брифа Екатерина Базилевская, коммерческий директор ИД Look At Media. – Наш бриф ставит задачу создать постер для привлечения туризма в Москву. Команда The Village постаралась составить короткий, но емкий бриф (в длинные не верим - их никто не читает!) с особым условием. Надеюсь, задание покажется интересным конкурсантам и актуальным для фестиваля». В конкурсе «Молодые креаторы» могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет. Работы принимаются на сайте www.festival.ru до 14.00 часов 5 сентября. Главные награды конкурса «Молодые креаторы» – «Золотое яблоко» от фестиваля Red Apple и участие команды в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2013 году. Бриф первого тура «Молодые креаторы» от The Village: Задача: Привлечь иностранных туристов в Москву, рассказывая о городе только правду.
Целевая аудитория:
Формат: Постер или макет для размещения в печатном издании/издании для мобильных устройств (например, принт для iPad журнала) Уточнения:
Зарегистрироваться для участия в конкурсе «Молодые креаторы» и подать свои работы можно на сайте фестиваля Red Apple – www.festival.ru |
Информационная служба, Sostav.ru |