Вирусная айдентика вирусного фестиваляБрендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Созданная для фестиваля айдентика интересно проецируется на различные носители и отражает основную идею фестиваля – вирусное распространение контента. Фирменный стиль EUROVIRAL минималистичен, легко считывается и запоминается. EUROVIRAL пройдет в Болгарии на следующей неделе – 7-8 сентября. На первый фестиваль вирусной креативности приедут участники из Бельгии, Германии, Италии, России, Украины, Сербии, Турции, Болгарии и других европейских стран. В рамках фестиваля пройдет интерактивная конференция с участием ведущих европейских digital-креаторов, будут рассмотрены самые интересные вирусные кейсы этого года, состоится множество дискуссий, просмотров, выставка вирусного контента. Самые яркие вирусы Интернета посоревнуются за кубок GRAND VIRAL 2012 и другие призы в более чем 30 номинациях.
|
||
Информационная служба, Sostav.ru |