Facebook запустил мобильную рекламу в России
Первым локальным рекламодателем стал «МегаФон»
|
Иллюстрация facebook.com |
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook и ее российский рекламный партнер Amarena Group запустили рекламу в мобильной версии проекта. Первым российским рекламодателем стал «МегаФон», сообщила сегодня пресс-служба коммуникационной группы.
Оператор заинтересован в российской аудитории Facebook с ядром обеспеченных и социально-активных пользователей в возрасте 25–35 лет.
В России рекламу можно будет таргетировать как на пользователей мобильной версии, так и на платформы Android, Blackberry, iPhone, iPad и другие. В мире около 50% аудитории Facebook пользуется мобильной версией, и их число постоянно растет, отметила гендиректор Amarena Group Наталья Мороз.
Напомним, на данный момент аудитория сервиса составляет более 950 млн пользователей в месяц, из которых более 500 млн используют мобильное приложение Facebook.