31.08.2012

Facebook запустил мобильную рекламу в России

Первым локальным рекламодателем стал «МегаФон»

Иллюстрация facebook.com

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook и ее российский рекламный партнер Amarena Group запустили рекламу в мобильной версии проекта. Первым российским рекламодателем стал «МегаФон», сообщила сегодня пресс-служба коммуникационной группы.

Оператор заинтересован в российской аудитории Facebook с ядром обеспеченных и социально-активных пользователей в возрасте 25–35 лет.

В России рекламу можно будет таргетировать как на пользователей мобильной версии, так и на платформы Android, Blackberry, iPhone, iPad и другие. В мире около 50% аудитории Facebook пользуется мобильной версией, и их число постоянно растет, отметила гендиректор Amarena Group Наталья Мороз.

Напомним, на данный момент аудитория сервиса составляет более 950 млн пользователей в месяц, из которых более 500 млн используют мобильное приложение Facebook.

Информационная служба, Sostav.ru