«ЦентрОбувь» отметила начало осениСтудия GPS production создала ролики для осенней коллекции Студия GPS production выпустила новые ролики для сети обувных магазинов «ЦентрОбувь» об осенней коллекции в преддверии начала новой кампании. Как и прошлые ролики, они сняты в легкой романтичной атмосфере, вот только на дворе уже не лето, а осень. Слоган кампании: «ЦентрОбувь». В центре моды. В центре жизни». Компания «ЦентрОбувь» является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Основана в 1992 году. Сейчас «ЦентрОбувь» развивает два направления: семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. На июнь 2012 розничная сеть Группы включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России. Cостав творческой группы: Студия: GPS production Креативный директор: Елена Мельцер Режиссёр: Игорь Стекольников Оператор: Елена Маркова Продюсер: Юрий Куликов Генеральный продюсер: Петр Гольцов |
Информационная служба, Sostav.ru |