BFM.ru обновил дизайнСайт издания приблизился к газетной верстке
Деловой портал BFM.ru обновил дизайн главной страницы сайта. Над его созданием работало интерактивное агентство Notamedia. В новой версии сайта, которая появится в Сети 4 сентября, о предыдущем дизайне будет напоминать лишь доминирующий в оформлении черный цвет и логотип BFM.ru, рассказали Sostav.ru представители медиакомпании. Внешне сайт приблизился к газетной верстке. Принцип нового дизайна: простота, главные и эксклюзивные материалы на первом месте. Кроме того, на портале появилась «интуитивная» навигация, а улучшенный интерфейс позволяет легко получить доступ к различной информации. Новая структура должна оперативно предоставлять дополнительную информацию о событии и фигурирующих в статье персонах, компаниях, рынке. Деловой портал BFM.ru наряду с радиостанцией Business FM 87,5 входит в медиахолдинг «Румедиа». По данным TNS Web Index, в июне 2012 года ежемесячная российская аудитория сайта составляла порядка 2,4 млн человек. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |