«Рекламист» призвал всех сиять во время ремонтаНовая рекламная кампания для новосибирского торгового комплекса Агентство «Рекламист» разработало осеннюю рекламная кампания для новосибирского торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица». «Согласно брифу, главный акцент нужно было поставить на осветительные приборы, в связи с расширением их ассортимента и смены места расположения в торгово-выставочном комплексе, - рассказывают в «Рекламисте». - Во время работы над идеями было найдено направление, связанное с иллюзиями в фотосъемке. Фотографии типа «Солнышко в ладошке» могут быть случайными или постановочными, но они всегда интересны для рассматривания и привлекают внимание. Используя эту идею, агентство «Рекламист» создал серию принтов под слоганом «В ремонте главное – сиять». Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |