Погоня с полицейскими в рекламе пиваАвстралийское агентство Clemenger BBDO, Melbourne сняло ролик на зависть российским коллегам Креативное агентство Clemenger BBDO, Melbourne сняло рекламный ролик для пива Carlton Draught, пародирующий голливудские блокбастеры 1980-х. В нем есть и погоня полиции, и прыжки через разводные мосты, и даже музыка из тех времен. "В Carlton Draught мы считаем, что реклама пива должна быть смешной, - говорит Эндрю Мелдрам, главный менеджер по маркетингу Carlton Draught. - Мы стараемся не воспринимать себя слишком серьезно и пытаемся делать такую рекламу, которая бы заставила зрителей улыбаться. Надеюсь, наш последний ролик поддерживает эту традицию". Состав творческой группы: Agency: Clemenger BBDO, Melbourne Creative Chairman: James McGrath Executive Creative Director: Ant Keogh Copywriter: Richard Williams Art Director: Anthony Phillips Executive Producer: Sonia von Bibra Production Company: The Sweet Shop Director: Steve Ayson Production company Executive Producer - Wilf Sweetland Production company Producer: Cindy Kavanagh Cinematographer: Greig Fraser Production Designer: Robbie Freed Offline Editor: Jack Hutchings - The Butchery Final Grade - Edel Rafferty - Method Online Editor - Nicholas Ponzoni - Fin Design & Effects Sound Design/Music arranger - Byron Scullin & Cornel Wilczek Music Supervision - Karl Richter - Level Two Music Music track - "Thunder in your Heart" Planning Director: Michael Derepas Planner: Sam Mackisack Managing Partner: Paul McMillan Account Director: Nick Cohen Account Manager: Brendan Taylor |
Информационная служба, Sostav.ru |