Благотворительная кампания от Centro и Водяновой
Полученные средства пойдут в фонд «Обнаженные сердца»
Бренд обуви Centro выпустил рекламную кампанию с участием всемирно известной российской моделью Натальей Водяновой. Результатом сотрудничества стала лимитированная коллекция обуви, средства от продажи которой поступят в благотворительный фонд Водяновой «Обнаженные сердца».
«Для Centro сотрудничество с Натальей действительно серьезный шаг, который позволит бренду подтвердить свои лидерские позиции в фэшн-индустрии, повысить уровень доверия и лояльности потребителей», – заявило руководство компании Centro изданию Refashion.ru.
Водянова демонстрирует модные сапоги и туфли в образе принцессы. «Мне хочется, чтобы каждая девушка, создавая новые образы, могла наслаждаться по-настоящему стильной и красивой обувью. Вместе с Centro мне хочется подарить всем девушкам возможность почувствовать себя принцессой, единственной и неповторимой», – рассказала модель изданию Refashion.ru.
Фото с сайта refashion.ru
Скриншот с сайта centrofashion.ru