04.09.2012

Volga Volga предложила «черехапнуть»

Брендинговое агентство представило online-сервис туристических страховок Сherehapa

Агентство Volga Volga Brand Identity разработало бренд-платформу, нейминг и фирменный стиль для online-сервиса покупки туристических страховок Сherehapa.

Цель проекта — предоставить людям простую возможность сравнивать и выбирать оптимальные условия страхования для поездки за границу от крупнейших страховых компаний. Покупка полиса становится частью приятных хлопот по подготовке к путешествию, и не отнимает лишних сил и денег. Клиенты могут получить все и сразу максимально просто: посмотреть, выбрать и распечатать полис, и смело ехать в путешествие за новыми эмоциями и впечатлениями.

Volga Volga Brand Identity создало образ бренд-персонажа Сherehapa. Он сочетает в себе жизнелюбие, мобильность и защиту, т.е. полная противоположность обычной черепахе.

«Сherehapa, также, как и вы, подвижен, активен, деятелен, - говорят в агентстве. - Любит жизнь во всех ее проявлениях, открывает новое и всегда готов попробовать «на вкус» другие города, страны, острова и континенты. Просто «черехапните» свою страховку, и в путь!».














Состав творческой группы:
Максим Пичугин - директор Cherehapa моментальное страхование
Филипп Колтыга - креативный директор
Мария Бондаренко - директор по стратегическому планированию
Владимир Григорьев - арт-директор, дизайнер
Игорь Крейнин - иллюстратор
Дмитрий Ахмедов - руководитель проекта
Михаил Степанский, копирайтер