NRJ Group нацелилась на Петербург
Французский партнер ВКПМ расширяет свое присутствие в России
 |
Юрий Костин, фото предоставлено пресс-службой ВКПМ |
Французский холдинг NRJ Group, владеющий товарным знаком ENERGY, расширяет свое присутствие в России. Новой точкой вещания NRJ – Россия, радиостанции, принадлежащей холдингу ВКПМ (имеет лицензионное соглашение с NRJ Group) в дополнение к Москве и тридцати другим российским городам стал Петербург. На вопросы, связанные с питерским филиалом и особенностями работы радио Energy (в том числе – с рекламодателями), сегодня ответили представители двух холдингов.
По словам Юрия Костина, президента «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», которая владеет Радио Energy, питерское вещание будет независимым от московского и будет построено, исходя из особенностей местного рынка.
«Запуск в Питере - стратегический ход, так как подразумевает выход на новый, в первую очередь, коммерческий рынок. Мы понимаем, что там серьезное конкурентное окружение, много станций, ориентированных на молодежь, - сказал продюсер Радио ENERGY в России Денис Сериков. Он пообещал, что радиостанция в Санкт-Петербурге будет строиться с учетом западного опыта, а в музыкальном эфире обязательно будут учтены вкусы петербуржцев.- Это будет самостоятельная радиостанция, с питерской редакцией, а вещание будет учитывать все особенности местного рынка», - сказал Денис Сериков.
По словам Юрия Костина, успех радиостанции обеспечивает в первую очередь ее аудитория – сегодняшние школьники и молодые люди, которые сейчас входят в социально-активный возраст. С аудиторией связана и рекламная политика станции. В эфире Радио Energy с успехом идут кампании, рассчитанные на конкретные целевые группы, однако в отношении «ковровых рекламных бомбардировок», необходимых транснациональным брендам, станция пока проигрывает таким лидерам рынка как «Авторадио» или «Радио Шансон».
Вместе с тем г-н Костин отметил, что шансонный репертуар, весьма популярный по стране и, как ни странно, в Петербурге, не слишком перспективен в смысле монетизации. Крупные бренды не хотят связывать себя с негативными коннотациями, характерными для жанра; к тому же аудитория, которая сейчас обеспечивает репертуару успех, постепенно уступает место новому поколению, выросшему в другой стране и ориентированному на глобальную и европейскую эстетику. На этом фоне Радио Energy, занимающее в Москве одно из лидирующих мест, рассчитывает войти в первую тройку Санкт-Петербурга в течение ближайших трех-пяти лет.