Реклама ультрабука с разделенным экраномАгентство Clemenger BBDO, Sydney разработало кампанию для первого в мире ультрабука Toshiba с разделенным экраном Креативное агентство Clemenger BBDO, Sydney разработало рекламную кампанию для первого в мире ультрабука Toshiba Satellite U84OW c функцией экрана split-screen. Эта функция позволяет показывать на одном экране одновременно две программы. В рамках этой кампании были созданы принты, на которых люди сидят с ноутбуками в окружении разбросанных предметов, характерных для двух каких-либо действий. Например, на полу перед молодым человеком лежат пустые банки из-под кофе, подписанные как "написание эссе", и желтые клейкие бумажки с подписью "поиск цитаты". Разделенный экран (split-screen) – технология отображения в компьютерной технике, в которой происходит разделение одного экрана на несколько смежных частей для одновременного показа нескольких потоков информации на одном дисплее.
Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |