06.09.2012

Реклама ультрабука с разделенным экраном

Агентство Clemenger BBDO, Sydney разработало кампанию для первого в мире ультрабука Toshiba с разделенным экраном

Креативное агентство Clemenger BBDO, Sydney разработало рекламную кампанию для первого в мире ультрабука Toshiba Satellite U84OW c функцией экрана split-screen. Эта функция позволяет показывать на одном экране одновременно две программы.

В рамках этой кампании были созданы принты, на которых люди сидят с ноутбуками в окружении разбросанных предметов, характерных для двух каких-либо действий. Например, на полу перед молодым человеком лежат пустые банки из-под кофе, подписанные как "написание эссе", и желтые клейкие бумажки с подписью "поиск цитаты".

Разделенный экран (split-screen) – технология отображения в компьютерной технике, в которой происходит разделение одного экрана на несколько смежных частей для одновременного показа нескольких потоков информации на одном дисплее.



 

Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com



Состав творческой группы:

Advertising Agency: Clemenger BBDO, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Paul Nagy
Creative Director: Luke Chess
Art Director: Simon Hayes
Copywriter: Giles Clayton
Art Director: Andrew Chu
Producer: Terry Hutchinson, Jonathan Aldis
Head of Art: Michael Dole
Group Account Director: Madeleine Marsh
Planner: Ryan O'Connell
Retoucher: Giles Davies, Ben Greenfield
Photographer: Juli Balla
Designers: Paul Fitzgerald, Melissa Watson
Senior Account Director: Kirstin Ross-Macleod
Account manager: Renee Nadin
Head of Craft: Tim McPherson
Marketing Director: Mariana Thomas

Информационная служба, Sostav.ru