АКАР и IN+OUT договорились о партнерстве
Отраслевые ассоциации объединят усилия для развития российского indoor-рынка
|
Иллюстрация Fotolia
|
В Москве состоялась встреча представителей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации IN+OUT, объединяющей крупнейших игроков indoor-рынка. В результате переговоров было принято решение о сотрудничестве двух структур и создании в рамках АКАР секции Indoor. Как сообщили Sostav.ru представители сторон, возглавит секцию генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.
Основным мотивом образования IN+OUT стала необходимость структурировать indoor-рынок, сделать его понятным и привлекательным для рекламодателей, говорят ее представители. Сотрудничество с АКАР, по мнению участников ассоциации, позволит решать поставленные задачи на самом высоком профессиональном уровне.
По словам Алексея Омельченко, первые задачи, которые необходимо будет решать в рамках работы Indoor-секции, - это создание карты indoor-рынка носителей и обсуждение индустриальных стандартов взаимодействия между всеми участниками процесса – операторами, агентствами и рекламодателями.
«Наш рынок динамичен, своеобразен, и на нем происходит много интересного. Думаю, мы совместно со всеми игроками сегмента приложим максимум усилий для того, чтобы рынок стал более прозрачным и структурированным. В целом, сотрудничество между indoor-секцией АКАР и Ассоциацией нестандартных медиа IN+OUT направлено на решение одних и тех же задач, что, конечно, будет способствовать развитию рынка indoor-рекламы в России», - отметил Омельченко.