07.09.2012

МПК запустили «Хамовники» в премиум

Инвестиции пивоваренной компании в новый проект составят $10 млн

Московская Пивоваренная Компания (МПК) выпустила на российский рынок новую премиальную марку пива под названием «Хамовники». За три года компания планирует инвестировать в марку 10 млн долларов и увеличить объем продаж до 300 тысяч гектолитров в год, говорят ее представители.

Премиальный российский пивной бренд «Хамовники» создан как продолжение истории одного из старейших пивоваренных заводов Москвы. Хамовнический завод был построен около 150 лет назад с участием приглашенных чешских мастеров и достиг своего расцвета в период конца 19-го - начала 20-го века, получив официальный статус поставщика Двора Его Императорского Величества с правом изображения на этикетках императорского герба. В 1882 году продукция завода за высокое качество была отмечена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Москве.

В советский период завод потерял свое былое величие и прекратил производство в начале 2000-х. Действие прав в отношении марки «Хамовники» было прекращено в связи с ликвидацией правообладателя. В 2010 году вновь созданная компания ООО «Хамовнический пивовар» зарегистрировала права на торговую марку «Хамовники» и впоследствии передала права на производство продукции МПК.


Иллюстрация предоставлена МПК



Компания будет производить несколько сортов пива, популярных в период расцвета завода в Хамовниках. На сегодняшний день созданы сорта «Хамовники Венское», «Хамовники Пильзенское» и «Хамовники Мюнхенское», до конца года появится «Хамовники Пшеничное» и ряд других. В 2013 году компания планирует продолжить расширение линейки сортов.

Пиво «Хамовники» поступило в продажу на этой неделе. Дизайн марки разработало агентство Dutch Design House. Авторы утверждают, что стилистика взята из эпохи конца 19-го - "Серебряного века", периода расцвета науки, культуры, искусства и технического прогресса. Оригинальная конусообразная стеклянная бутылка имеет уникальный оливковый цвет. Для изготовления применили качественно новые технологии производства бутылки.

До конца 2012 года пиво будет выпускаться в стеклянных бутылках объемом 0,5 л., а также в разливном формате. Средняя цена в рознице составляет 40-45 рублей за бутылку объемом 0,5 л. Планируемый объем производства пива «Хамовники» в 2012 году - 30 тысяч гектолитров. За три года компания планирует увеличить объем продаж до уровня 300 тысяч гектолитров в год. Планируемый объем инвестиций в течение ближайших трех лет – 10 млн долларов. В целях продвижения пива «Хамовники» в Москве будет осуществляться размещение рекламных материалов и проведение промо-мероприятий в местах продаж.

МПК вышла на российский рынок напитков в 2008 году, в состав компании входят пивоваренный завод, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в Мытищах. Партнерами проекта выступили Сбербанк и инвестфонд Detroit Investments, общий объем инвестиций составил более 200 млн долларов.

Завод МПК сегодня имеет производственную мощность 3,6 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн гл в год. В портфеле компании такие бренды, как "Жигули Барное", "Моспиво", "Москвас", лицензионные Oettinger, Faxe, Bear Beer, Cervena Selka, Coors Light, Effect energy drink, Gorilla, сокосодержащий напиток Orangina, сок Pago. Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar, Clausthaler, Erdinger, Bitburger, Blanche des Neiges, Grimbergen? минеральной воды Perrier, Vittel, San Pelligrino и Aqua Panna.

Информационная служба, Sostav.ru