Питерские власти призвали учить русскийСоциальная реклама запущена в общественном транспорте Северной столицы
Крупнейшие перевозчики Санкт-Петербурга – ГУП «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» – присоединились к кампании «Толерантность». На этой неделе в общественном транспорте была запущена социальная реклама «Хорошо говорить по-русски». В салонах автобусов, трамваев и троллейбусов размещено 500 стикеров, подготовленных в рамках городской программы «Толерантность». Сама программа рассчитана на 2011–2015 годы и направлена на гармонизацию межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений. Социальная реклама должна информировать мигрантов о бесплатных курсах русского языка. Они открылись осенью 2011 года и в настоящее время работают во всех 18 районах города. «Позитивно окрашенный эмоциональный посыл состоит в том, что говорить по-русски – это «хорошо» и делать это надо красиво, в соответствии с правилами русского языка», – говорится на сайте программы. Кроме того, организаторы планируют провести мастер-классы по противодействию проявлениям ксенофобии в Интернете, подготовить теле- и радиопрограммы, опубликовать статьи в прессе. Общая стратегия соцрекламы называется «Петербург: обычаи, нравы, традиции». Она содержит высказывания известных петербуржцев о «традициях толерантности, гражданской солидарности и уважении к культурному многообразию». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |