Москва отозвала афишные стендыДепартамент СМИ и рекламы отменил аукцион
Департамент СМИ и рекламы Москвы перенес открытый аукцион на установку и эксплуатацию афишных стендов. Тендер был объявлен 30 июля, за 7705 конструкций 1,8х1,75 город запросил 700 млн рублей. Победитель должен был установить конструкции внутри Садового кольца и за его пределами, каждой зоне подобрали соответствующий дизайн. Аукцион был назначен на 10 сентября. На сайте департамента говорится, что отмена торгов связана с изменением условий проведения и «необходимостью доработки документации». Участникам аукциона пообещали вернуть залог. По информации СМИ, торги перенесли из-за коллективной жалобы операторов. Компании сообщили Федеральной антимонопольной службе (ФАС), что организатор ограничил конкуренцию при проведении аукциона. Большинство рекламных агентств не смогут единовременно заплатить более 700 млн рублей и восстановить или отремонтировать 7 тысяч стендов. Это под силу одной или двум компаниям, сообщил «Газете.ру» Александр Каспирович из «Паномедиа». При этом по условиям аукциона на него не допускаются крупные игроки – компании, занимающие преимущественное положение на столичном рынке наружной рекламы, с долей более 35% (с учетом аффилированных лиц). Напомним, что до весны 2012 года афишные стенды эксплуатировала «дочка» Russ Outdoor «Мосгорреклама». Оператору принадлежало 8100 конструкций, при этом он ничего не платил в городской бюджет. В марте «Мосгорреклама» пошла на мировое соглашение с городом и согласилась демонтировать стенды. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |