11.09.2012

Bacardi добавит в ром колы

В сентябре в duty-free появится новинка - Bacardi OakHeart and Cola

Bacardi OakHeart

Вслед за успешным запуском пряного рома Bacardi OakHeart, пополнившего в семейство брендов Bacardi в прошлом году, в сентябре 2012 года компания выводит на рынок еще одну новинку - премикс Bacardi OakHeart and Cola. Напиток будет доступен в магазинах беспошлинной торговли. Продаваться он будет в коробках, в каждой по 12 бутылочек 275 миллилитров. Как и Bacardi OakHeart новинка ориентирована на аудиторию «успешных молодых людей» до 24 лет.

Напомним, что Bacardi OakHeart позиционируется как напиток для успешного молодого человека, но успех этот пока не выходит за рамки его карьеры. Это человек, о чем-то грезивший в юности, но еще не успевший воплотить мечты в жизнь. И вот теперь перед ним открываются новые возможности, неизведанные высоты.

Bacardi OakHeart был запущен в сентябре прошлого года. На продвижение бренда до его официального появления на полках компания только в Великобритании потратила около 3 млн фунтов. Запуск новинки тогда был расценен как ответ конкуренту – компании Diageo, который владеет популярным брендом Capitan Morgan, показывающим устойчивый рост продаж.

По данным Drinks International, по итогам 2011 года Bacardi занимает лидирующие позиции в категории рома с продажами 19,56 млн кейсов. Бренд Bacardi OakHeart занимает долю в 12% в категории так называемого пряного рома (Spiced Rum), сообщает Talking Retail.

Информационная служба, Sostav.ru