Golden Marrow показала натуральность «Соконада»Агентство разработало визуальный образ бренда компании «Живые Соки» Агентство Golden Marrow завершило комплексный проект по разработке визуального образа бренда «Соконад». После детального анализа маркетингового комплекса бренда и его конкурентов была разработана перспективная стратегия позиционирования продукта, которая легла в основу концепции дизайна бренда. «Соконад» – это продукт на основе артезианской воды, с высоким содержанием сока прямого отжима. В основу визуального образа бренда Соконад лег чистый европейский дизайн, акцентирующий внимание на натуральности продукта. Его производством занимается компания "Живые Соки" из Санкт-Петербурга. Начертание торговой марки и авторские иллюстрации пастелью, созданные специалистами Golden Marrow в рамках работы над проектом, призваны подчеркнуть индивидуальный характер бренда. Разработанная форма бутылки удобна для удержания в руке даже весомой бутылки 1,5л. |
Информационная служба, Sostav.ru |