Новосибирск потратит 640 млн на маркетингПрограмма продвижения региона рассчитана на 3 года
Новосибирская область планирует потратить 644,5 млн рублей на создание имиджа и лоббирование собственных интересов. Вчера региональное Минэкономразвития представило проект программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013–2015 годах», сообщает «Сиб.фм». Главная задача проекта – повысить инвестиционную привлекательность региона, поэтому основная часть денег (324 млн рублей) пойдёт на участие местного бизнеса в «приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятиях». Еще 190 млн рублей направят на организацию мероприятий, цель которых – «повышение степени идентификации жителей с Новосибирской областью». Собственно бренд Новосибирской области обойдется в 50 млн рублей. Создание «единого, узнаваемого стиля» региона запланировано на 2013 год. Преимуществами региона обозначены научный потенциал, расположение на пересечении важнейших транспортных коммуникаций, «столичный статус» города Новосибирска – «крупнейшего города Северной Азии», развитая инфраструктура. Проект программы одобрил губернатор Василий Юрченко. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |