19.09.2012

Benetton ищет лучших безработных

Новая кампания от агентства Fabrica в лучших традициях Benetton

Benetton и агентство Fabrica, Treviso, Italy запустили новую рекламную кампанию под слоганом "Лучший неработник года". В ролике, снятом в рамках кампании, молодые люди отчаянно пытаются найти работу и принимают участие в митингах.

"Лучший неработник года" - это конкурс, объявленный United Colors of Benetton для молодых людей со всего мира. В нем могут принять участие неработающие молодые люди от 18 до 30 лет, которые предложат свой проект по улучшению какой-либо сферы жизни. 100 победителей, выбранных по народному Интернет-голосованию, получат по 5 000 евро.

Глава Benetton Group Алессандро Бенеттон заявил изданию AdAge, что данная кампания поможет восстановить чувство собственного достоинства у молодых людей. Кампания также привлекает внимание к проблеме неблагоприятных экономических условий, из-за которых в мире насчитывается 100 миллионов молодных безработных (от 15 до 29 лет).

Сроки проведения конкурса - от 18 сентября до 14 октября. Работы принимаются на российском сайте кампании.

Напомним, что ранее Benetton уже запускал социально-важную кампанию «Не-ненависть», на которой мировые лидеры с противоположными политическими взглядами изображены целующимися. Тогда представители Benetton заявили, что кампания была направлена на борьбу с ненавистью во всех ее проявлениях, и не ставила цель кого-то унизить.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Fabrica, Treviso, Italy