Домохозяйки pin-up в рекламе мебелиАгентство Ad Once разработало кампанию для молодого бренда Casa Vera Креативное агентство Ad Once разработало креативную концепцию рекламной кампании для молодого бренда на рынке мебели Casa Vera. Задача рекламной кампании: обратить внимание потребителя на продукцию в местах продаж. Целевая аудитория: женщины 35-55 лет — в большей степени, мужчины — супруги этих женщин — в меньшей степени. «Наш покупатель — мещанин, практично смотрящий на жизнь, ищущий и высокое качество добротной мебели, и разумную доступную стоимость, - говорят создатели. - Это семейные люди, которые ценят и любят свой дом, гордятся им и не упустят возможности похвастаться перед соседями изящным столиком. Креативная концепция стала олицетворением настоящей семейной мечты об идеальном доме, секрет которого — Casa Vera. «Для мужчин это чистый уютный дом, где тебя всегда ждет сооблазнительная хозяйка, для женщин — модный и стильный дом всем на зависть, где тебя любят и восхищаются твоими кулинарными способностями, безупречным вкусом и внешним видом», - говорят в агентстве. Главная героиня рекламной компании — идеальная хозяйка. Стиль Pin-up был выбран не случайно, ведь это образ скромной соблазнительницы, притягательной и в тоже время по-домашнему милой женщины. Легко узнаваемый стиль, по мнению креаторов, гарантирует, что привлекательный образ не вызовет двусмысленных ассоциаций и ревности у женщин, а наоборот, станет для них «идеалом», тем образом домохозяйки, к которому надо стремиться. Креативным агентством Ad Once были разработаны персонажи главных героинь для ростовых фигур в стиле pin-up, открытка-листовка, баннеры на сайт компании и тематический комикс с оригинальным сценарием. Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |