Ясновидящий в рекламе Интернет-безопасностиНеобычная акция агентства Duval Guillaume на улице бельгийского города Креативное агентство Duval Guillaume провело на улице бельгийского города необычную акцию. Каждом прохожему предлагалось посетить сеанс ясновидящего, который ждал их в белом шатре. Самые смелые, решившиеся на этот шаг, с удивлением узнавали от ясновидящего все о своем финансовом положении и банковских операциях. Для того, чтобы узнать эту информацию, не нужен дар ясновидения. Актеру через наушник помогали хакеры, ищущие профили людей в сети. Эту акцию проводила бельгийская финансовая федерация Febelfin. «Большинство людей тратят значительное количество времени в Интернете и делятся информацией в социальных сетях, - заявляют создатели. - Личные данные, семейные портреты, место жительства и другое легко найти в Интернете. Иногда вы забываете о том, что жизнь без вас течет онлайн. Это не безопасно. Интернет-мошенники могут воспользоваться этой информацией в корыстных целях, особенно если вы делитесь номером своей кредитки в сообщениях и при заполнении форм». Состав творческой группы: Agency: Duval Guillaume |
Информационная служба, Sostav.ru |