«Билайн» привлек Губергрица к «Ноу Хау»
Оператор совместно с "Ион" представил рынку новый формат магазина
|
Иллюстрация предоставлено пресс-службой Beeline |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и цифровой центр «Ион» открыли в Москве первый операторский магазин нового формата: «Ноу-Хау от «Билайн». Площадка объединила в себе розничный магазин сложной бытовой техники и офис обслуживания оператора. Создание креативной концепции проходило при непосредственном участии бывшего творческого директора BBDO Branding Михаила Губергрица.
В магазине, площадь которого составляет 130 кв м, посетитель может получить консультации экспертов по выбору устройств, научиться пользоваться современной электроникой, приобрести цифровую технику и подключиться ко всем необходимым телекоммуникационным услугам. Как сообщают представители ОАО «Вымпелком», «Ноу-Хау от «Билайн» демонстрирует новый подход в общении с клиентами: важно не только предложить самую привлекательную цену, но и ответить на все вопросы посетителей, предоставив им готовое решение для любой задачи.
«Открывая первый в Москве офис экспериментального формата, «Билайн» логично объединяет в едином пространстве устройства и технологии, - комментирует вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Пятахин. - Предлагая посетителям новинки электроники и мобильной связи одновременно с полноценным абонентским обслуживанием, мы делаем еще один шаг в направлении повышения качества сервиса и удовлетворенности клиентов».
Как отмечает Вилли Крючков, директор по маркетингу "Ион" и руководитель проекта, идея нового магазина заключается в том, что посетитель приходит за цифровой техникой, а вместе с ней получает комплекс сервисов, включая консультации, обучение, настройку оборудования и абонентское обслуживание. В этом состоит стратегия построения отношений с клиентом.
Разработкой формата и запуском магазина занимался «Ион». Креативная концепция «Ноу-Хау от «Билайн» разработана агентством Most Creative Club с привлеченным креативным директором Михаилом Губергрицем, ранее являвшийся творческим директором BBDO Branding. Дизайнерские решения торгового зала и оборудования – творческий продукт компании Shopworks.
По мнению генерального директора агентства Telecom Daily Дениса Кускова, новый формат, предложенный и реализованный «Билайном» и «Ионом», привлечет новых покупателей и позволит «Билайну» в перспективе увеличить продажи в 4-5 раз по сравнению с продажами стандартного монобрендового магазина.
Состав творческой группы:
Команда ИОН:
Директор по маркетингу – Вилли Крючков
Арт-директор – Алексей Хохлов
Команда Shopworks:
Генеральный директор – Александра Давыдкова
Дизайнер – Ольга Араис
Команда Most:
Директор проекта – Даниил Филин
Команда Михаила Губергрица:
Креативное руководство, нейминг, визуальная концепция – Михаил Губергриц
Дизайн – Надежда Соколова, Мария Мац, Влад Жуковец
Копирайтер – Александр Гулый