МИЛК переосмыслило рекламу обезболивающегоАгентство разработало нестандартный ролик для препарата компании Фармстандарт Креативное агентство МИЛК сняло новый ролик для компании Фармстандарт. По мнению создателей, он отличается от большинства привычных для нас ТВ роликов лекарственных препаратов и открывает новую философию лечения боли. «Даже самая сложная технология должна быть простой и понятной для конечного потребителя – в этом мы видим философию современного прогресса, - прокомментировал Sostav.ru представитель Фармстандарта. - И это особенно актуально для современной фармакологии. Ведь в повседневной жизни нам не нужно знать, как действует препарат. Мы просто хотим не чувствовать боли. Эта непривычная для медицинской рекламы мысль легла в основу нового ролика. Вы не увидите в нем измученных болью героев и устрашающих символов. Вас не будут пугать или предупреждать. В видеоряд вплетаются живописные сцены с людьми и природой. Ролик взбудораживает воображение зрителя, буквально вызывает у него приятные слуховые, обонятельные, зрительные, вкусовые и тактильные ощущения, чтобы «включить» его способность получать удовольствие здесь и сейчас». Фармстандарт - крупнейшая российская фармацевтическая компания. Выпускает более 250 наименований лекарственных средств под брендами «Арбидол», «Компливит», «Пенталгин», «Флюкостат», «Амиксин», «Афобазол» и другими. Холдинг объединяет четыре завода по производству препаратов, завод медицинского оборудования и компанию «Фармстандарт», которая закупает и реализует сырье внутри ГК «Фармстандарт». Выручка компании по итогам 2011 года составила 42,65 млрд рублей. ______
|
|
Информационная служба, Sostav.ru |