Nestle потеснит Unilever в Азии и АфрикеКомпания намерена утроить за 10 лет свое присутствие на развивающихся рынках
Крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestle планирует в ближайшие 10 лет утроить свои продажи в Азии, Океании и Африке и довести их до 53 млрд долларов путем наращивания операций на развивающихся рынках. Об этом пишет Financial Times. Производители потребительских товаров все чаще обращают свое внимание на бедные, но быстрорастущие рынки, чтобы компенсировать застойные продажи в уже развитых странах мира, где доход начал сокращаться. Nestle, представившая на этой неделе свой финансовый план в Шанхае, называют основным конкурентом компания Unilever, которая традиционно возглавляла сектор развивающихся рынков. По данным Unilever, компания в течение десяти лет планирует удвоить свой оборот до 80 млрд евро. На данный момент 40% доходов Nestle составляют доходы именно от развивающихся стран. Однако сам производитель признает, что существует ряд проблем, с которыми может столкнуться на рынках Азии, Океании и Африки: например, сильные местные игроки в Китае, агрессивная конкуренция в странах Азии и вопросы ресурсов в Африке. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |