27.09.2012

Wrigley согреет потребителей корицей

Компания выпустила лимитированную «зимнюю» серию жевательной резинки 5

В преддверии сезона холодов компания Wrigley подготовила для своих потребителей «жаркую» новинку – жевательную резинку со вкусом согревающей корицы 5® Flame Limited Edition. Продукт выпущен ограниченным тиражом, поэтому попробовать его можно будет только в течение шести месяцев с начала продаж.

Как отмечается в официальном сообщении, главная особенность 5® Flame Limited Edition – согревающий эффект, который достигается за счет инновационной формулы на основе корицы и сохраняет свою интенсивность на протяжении долгого периода времени.

5® – премиальный бренд Wrigley, который компания вывела на российский рынок в мае 2009 года. В основе философской концепции бренда лежит идея открытия новых граней привычных ощущений.

Информационная служба, Sostav.ru