Bazina.sass+ создало праздник для «Фруктового сада»Ролик, который создатели называют ТВ-манифестом, созданным «не по-рекламному» Агентство Bazina.sass+ создало ролик для «Фруктового сада», который открывает глобальную рекламную кампанию бренда. Агентство bazina.sass+ ведет креативное обслуживание бренда «Фруктовый сад» начиная с мая 2012 года. Позиционирование, разработанное бренд-командой сотрудников PepsiCo, сформулировано просто и в то же время радостно: «И Каждый День Праздник». На его основе и была создана креативная платформа. «В самом деле, в году не так уж много праздников, - говорят креаторы. - А между тем, поводы для них даже и выдумывать не надо. Ведь они – вокруг нас. Солнечное утро, долгожданные каникулы, первый выпавший молочный зуб... Главное уметь увидеть праздник в обычном дне и отметить его со всей семьей и с «Фруктовым садом». Кампания открывается тв роликом – манифестом, который уже вышел на экраны. Перед творческой группой стояла основная задача - снимать искренние, «не по-рекламному». Чтобы актеры не играли, а жили в кадре. По-честному радоваться по команде “мотор” может не каждый. Поэтому кастингу уделялось огромное значение: просмотрели 240 человек, из которых 160 пришли на повторный просмотр и репетицию. «Сами съемки проходили сложно, - рассказывают в агентстве. - Маленькие звезды иногда давали звезду не по-детски. “Актриса требует «печеньки»!», «близняшки хотят спать!», «утешаем героя!» - периодически раздавалось из рации. Но в целом все получали от процесса съемок удовольствие. Конечно же, не обошлось без природных капризов. Но этого только в павильоне можно избежать. Словом, было хоть и трудно, но весело».
|
Информационная служба, Sostav.ru |