Наружку рассчитали по-новомуСтоличные власти утвердили новый порядок расчета за установку и эксплуатацию наружной рекламы Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил новый порядок расчета платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы на городском имуществе. Соответствующее постановление было подготовлено правительством столицы. По вновь заключаемым договорам размер платы будет устанавливаться в соответствии с условиями конкурсной документации. Летом департамент СМИ и рекламы опубликовал проект новых правил размещения рекламы. Там говорилось, что размер платы по договорам, заключенным до 1 января 2012 года, будет рассчитываться в прежнем порядке. В новых контрактах цена будет определяться конкурсными условиями. Постановлением также создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых аукционов на установку наружной рекламы в городе, сообщает «Интерфакс». Ее возглавил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. В комиссию вошли глава департамента культуры Сергей Капков, зампредседателя Москомархитектуры, главный художник столицы Игорь Воскресенский, представители Мосгорнаследия, Объединения административно-технических инспекций, столичного управления ГИБДД. Ранее арендная плата для объектов наружки рассчитывалась на основе коэффициента, который был привязан к конкретным частям города. Регулярное повышение коэффициента вызывало недовольство операторов. |
Информационная служба, Sostav.ru |