01.10.2012

«Страна должна знать своих супергероев»

Рекламная кампания русского журнала комиксов Bubble от бюро «Рабочее название»

Креативное бюро "Рабочее название" сняло новый ролик для первого русского журнала комиксов Bubble. В нем проводится кастинг русских супергероев. Задача оказалась непростой - среди медведей и космонавтов было трудно найти настоящего героя. Миссия казалась почти провальной, пока не появились они - Бесобой, Майор Гром, Инок и Красная Фурия.

«Bubble несет на себе серьезную и важную ношу - он пробивает путь для целой товарной категории - комиксов, сделанных в России про Россию на русском. Попытки делать такой продукт были, но впервые за ними стоят не только энтузиазм, но и серьезный издательский опыт. Поэтому и слоганом кампании выбран "Страна должна знать своих супергероев" - здесь и объяснять ничего не надо, это своего рода миссия», - говорит креативный директор Бюро «Рабочее название» Игорь Сайфуллин. 

Ролик был создан совместно с Fresh production. «Мы работаем с ребятами уже второй раз, они всегда открыты для предложений, есть возможность для креатива, а это всегда очень интересно», - рассказывает о сотрудничестве с Бюро «Рабочее название» продюсер Анна Кисилева.

Режиссером ролика выступил Михаил Локшин, а оператором Максим Осадчий. Им удалось сделать так, чтобы история перешла на экран с дополнительными акцентами и эмоциями  и донести до зрителя все то, что хотел сказать заказчик. 



Состав творческой группы:
Идея - бюро "Рабочее название"
Режиссер - Михаил Локшин 
Оператор-постановщик - Максим Осадчий

Совместное производство - Бюро "Рабочее название" и Fresh production

Информационная служба, Sostav.ru