«Страна должна знать своих супергероев»Рекламная кампания русского журнала комиксов Bubble от бюро «Рабочее название» Креативное бюро "Рабочее название" сняло новый ролик для первого русского журнала комиксов Bubble. В нем проводится кастинг русских супергероев. Задача оказалась непростой - среди медведей и космонавтов было трудно найти настоящего героя. Миссия казалась почти провальной, пока не появились они - Бесобой, Майор Гром, Инок и Красная Фурия. «Bubble несет на себе серьезную и важную ношу - он пробивает путь для целой товарной категории - комиксов, сделанных в России про Россию на русском. Попытки делать такой продукт были, но впервые за ними стоят не только энтузиазм, но и серьезный издательский опыт. Поэтому и слоганом кампании выбран "Страна должна знать своих супергероев" - здесь и объяснять ничего не надо, это своего рода миссия», - говорит креативный директор Бюро «Рабочее название» Игорь Сайфуллин. Ролик был создан совместно с Fresh production. «Мы работаем с ребятами уже второй раз, они всегда открыты для предложений, есть возможность для креатива, а это всегда очень интересно», - рассказывает о сотрудничестве с Бюро «Рабочее название» продюсер Анна Кисилева. Режиссером ролика выступил Михаил Локшин, а оператором Максим Осадчий. Им удалось сделать так, чтобы история перешла на экран с дополнительными акцентами и эмоциями и донести до зрителя все то, что хотел сказать заказчик.
Совместное производство - Бюро "Рабочее название" и Fresh production |
Информационная служба, Sostav.ru |