01.10.2012

Сеть «Верный» переведут в мультиформат

Проект бывших топов X5 меняет направленность из-за нехватки торговых площадей

Иллюстрация Fotolia

Торговая сеть «Верный» (ранее Frank) откроет «магазины у дома», дискаунтеры и гипермаркеты, тем самым став мультиформатной. Об это пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу сети Олега Высоцкого.

Бывший глава «Пятерочки» Олег Высоцкий рассказал, что в данный момент сеть интересуются тремя видами площадей - 150-200 кв. м для формата «у дома», 400-600 кв. м для дискаунтеров и до 1 тысячи кв. м для гипермаркетов. Глава сети также отметил, что, несмотря на разноформатность, название, ценовая политика, промоактивность и технологии в магазинах всех трех размеров будут едиными. Одной из основных причин развития в нескольких форматах, по словам Высоцкого, стала нехватка на рынке недвижимости площадей, которые требуются сети.

До конца 2012 года откроется около 25 объектов с разным метражом, первые заработают уже в октябре. В развитие торговой сети «Верный» инвестируют Андрей Рогачев и бывшие менеджеры Х5 Retail Group, в том числе сам Высоцкий, а также бывший глава уральского филиала Х5 Алексей Ваганов и бывший директор по маркетингу «Пятерочки» Марина Ратникова. Планируется, что торговая сеть «Верный» за три года увеличится до 400 магазинов на арендованных и собственных площадях в Москве и Санкт-Петербурге.

Отметим, что торговая сеть была основана еще в мае текущего года, тогда в качестве рабочего названия была выбрана торговая марка Frank, однако позже проект был переименован в «Верный».

Информационная служба, Sostav.ru