Студия D2B обновила «ЛОКО-Банк»В рамках проекта был разработан полный пакет фирменного стиля – от логотипа до концептов рекламных материалов Обновленный знак стал более лаконичным, цветовая гамма была усилена оттенками синего и насыщенного желтого. Логотип заключен в объемный прямоугольник, который выглядит как готовая иконка для современных гаджетов, символизируя инновации и высокую технологичность финансовых продуктов ЛОКО-Банка. «Работа над проектом была интересной и динамичной, - комментирует Александр Табуринский, директор по развитию Design to Business. - На первой же презентации, несмотря на довольно большой состав участников со стороны клиента, был выбран концепт, впоследствии ставший логотипом. Уверен, что обновленный образ банка привлечет внимание активной части целевой аудитории и успешно дополнит реализуемую банком бизнес стратегию».
|
Информационная служба, Sostav.ru |