02.10.2012

StreetArt создало айдентику для медиа-лаборатории

В Екатеринбурге открывается пространство S.G.T.R.K Media-LAB

Логотип StreetArt

Екатеринбургское агентство StreetArt разработало айдентинку для проекта S.G.T.R.K Media-LAB Медиа-Лаборатория S.G.T.R.K - это стратегическое партнёрство представителей сфер культуры, продакшна, дизайна и рекламы, объединившихся на базе самой большой на Урале аудио-видео студии. Главные цели объединения - создание нового творческого продукта на стыке культуры и медиа, внедрение принципиально новых смысловых взаимодействий и коммуникационных схем, изменяющих современное медиа-пространство, стирание условных границ в рамках единого неделимого культурного поля, наполнение культурной среды доброкачественным содержанием.

Основные структуры S.G.T.R.K Media-LAB: продюсерский центр и выпускающая компания Gluki Records, студия звукозаписи Octopus, агентство партизанского маркетинга StreetArt, «Зелёная комната» и видеопродакшн, event-агентство, прокат звукового b светового оборудования, а также виртуальный клуб профессионалов айфонографии.

Учредителями лаборатории являются группа «Смысловые Галлюцинации», студия звукозаписи Octopus и агентство StreetArt. «Предпосылки для объединения сфер культуры и медиа, сочетания различных творческих подходов для создания интеграционных культурных продуктов появились давно, но требовалась комбинация нескольких необходимых факторов, главные из которых - соратники и ареал обитания, он же - полигон для экспериментов. В 2012 году появилось и то, и другое», - говорят в агентстве StreetArt.

На территории ГТРК "Урал" в Екатеринбурге было найдено уникальное многофункциональное помещение площадью около 200 м2, построенное в советское время как профессиональная студия звукозаписи с соблюдением всех соответствующих профилю канонов строительства и звукоизоляции. Помещения лаборатории располагаются на территории ГТРК "Урал", которая не так давно называлась СГТРК - Свердловская Государственная Теле-Радио Компания. Было решено оставить историческое название, хорошо известное каждому екатеринбуржцу, модернизировав при этом визуальную часть. Концепт "Аномалия", разработанный агентством StreetArt, оказался наиболее оптимальным. По словам дизайнеров, в качестве формального приема было решено использовать аналоговый глитч (скан-арт).

«Во-первых, Урал и особенно Екатеринбург многие считают аномальным местом, аномалией, которая как раз иллюстрируется данной айдентикой, - говорят создатели. - Во-вторых, глитч-эстетика весьма практична, т.к. для ее воссоздания нужно обладать единственным навыком – неумением сканировать».



Состав творческой группы:
Агентство StreetArt

Информационная служба, Sostav.ru