«Папа может - 2»Мясокомбинат «Останкино» продолжает рассказывать о возможностях отцов Один из крупнейших производителей продуктов мясопереработки и полуфабрикатов, компания «Останкино», выпустила второй имиджевый ролик в рамках кампании «Папа может!». Как сообщают представители компании, первое видео имело большой успех среди потребителей, а рост продаж составил до 40%, поэтому было решено продолжить «отцовскую историю» и выпустить еще один ролик. «Папа может 2!» вышел на телеэкраны в начале октября во всех крупных городах России, в том числе и в Москве. Над созданием рекламного ролика работали украинская маркетинговая компания «Fedoriv.com» и продакшн-студия «Family Production». Напомним, что первый имиджевый ролик «Папа может!» вышел после того, как «Останкино» провела масштабный ребрендинг: изменились фирменный стиль, товарное оформление. Позиционирование бренда поменялось на «Качество Останкино».
|
Информационная служба, Sostav.ru |