Партии пустят в СМИ вне выборовАлексей Митрофанов предложил внести поправки в закон о рекламе
Новый председатель думского комитета по СМИ и информационной политике Алексей Митрофанов предложил внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым политические партии смогут размещать рекламу в СМИ на коммерческой основе во внеэлекторальный период. "Не исключаю, что мы будем готовить поправки о политической и социальной рекламе - разрешить политическим партиям во внеэлекторальный период размещать свою рекламу (в СМИ) на коммерческой основе за деньги", - сказал Митрофанов журналистам во вторник. По мнению депутата реклама во вневыборный период позволит партиям усилить конкуренцию и заинтересовать будущих избирателей. «В избирательный период, когда эфирное время разделено между всеми поровну, партиям дается очень мало времени проявить себя», - объясняет Митрофанов. Алексей Митрофанов стал главой комитета по СМИ в прошлую пятницу, однако уже заявил о намерении «навести порядок» в ведомстве. Ранее, говоря о планах и изменениях в комитете, депутат заявлял, что намерен создать экспертные советы по телевидению, по связи, по новым СМИ, а также заняться рассмотрением назревших поправок в закон о СМИ уже в начале следующего года. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |