«ДжиИ Мани Банк» предоставит «б000000льшие кредиты»Финансовая организация и агентство Ogilvy&Mather запустили новую креативную кампанию «ДжиИ Мани Банк» запустил новую рекламную кампанию, разработанную нью-йоркским офисом Ogilvy&Mather. Затем работы по созданию и производству рекламных макетов были продолжены российским подразделением Ogilvy Russia. В основе концепции творческой концепции «Refreshingly honest» лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая, по мнению создателей, отражает глобальное позиционирование» ДжиИ Мани Банка». «Разработка и запуск рекламной кампании – важный и логичный шаг на пути продвижения бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов, - говорит Инка Руиллере, директор Департамента маркетинга «ДжиИ Мани Банк». - Медиа микс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам». Первая волна кампании стартовала в конце сентября и сопровождалась размещением рекламы депозита в Интернете и прессе. В начале октября пройдет кампания кредита наличными, рекламные макеты которого появятся в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых регионах присутствия банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в Интернете. Напомним, что ранее тема с нулями обыгрывалась в рекламе "Альфа-банка" со слоганом "Вернете потоооооом".
|