Nielsen оценит бренды в TwitterИсследовательская компания и сервис микроблогов запустили функцию опроса пользователей
Сервис микроблогов Twitter предоставил компаниям возможность оценить эффективность рекламной кампании и проанализировать ее. Ранее брендам были доступны промо-услуги: Promoted Tweets (оплаченный твит в ленте), Promoted Trends (оплаченное место в топе Twitter) и Promoted Accounts (оплаченное место в рубрике «Близкие по духу»). Вчера Twitter объявил о запуске инструмента по оценке воздействия бренда (brand impact measurement). Партнером выступила исследовательская компания Nielsen. Форма опроса будет появляться прямо в тайм-лайн пользователя как на мобильных гаджетах, так и на ПК. Аккаунт @TwitterSurveys предложит ответить на вопросы. С помощью опросов рекламодатели смогут проанализировать эффективность кампании на мобильных и на традиционных устройствах. В итоге бренды получат инсайты, которые позволят им определить намерения покупателей, их общую осведомленность и другие характеристики кампании. В настоящее время опросы доступны не всем партнерам Twitter, сервис планирует тестировать инструмент до начала 2013 года. Тогда доступ к услуге получат больше рекламодателей. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |