12.10.2012

IKON BridgerConway обновило «Морскую коллекцию»

Агентство разработала новый логотип и фирменный стиль для продуктовой линейки марки

Линейка продукции под товарной маркой «Морская коллекция» относится к товарам среднего ценового сегмента. Ее выпуском занимается уральская компания «Интератлантик НТРК». В ассортимент торговой марки входят филе сельди, салаты из морской капусты и пресервы из морепродуктов.

Перед агентством IKON BridgerConway стояла задача разработать новую айдентику, которая отвечала бы современным реалиям, привлекала внимание потребителей и выделяла торговую марку на полках супермаркетов среди товаров-конкурентов.

«Для работы над проектом мы привлекли своих коллег из зарубежных представительств агентства, создав одну мощную команду из офисов Москвы, Нью-Йорка и Лондона, - комментирует Евгений Куприенко, директор российского офиса IKON BridgerConway. - В результате нами были отобраны несколько концепций, которые и были представлены заказчику. В итоге, мы остановились на идее, в которой логотип представлен в виде круга из пузырьков воздуха».

«Изначально, при подготовке брифа, заказчик высказал пожелание сохранить преемственность со старым логотипом товарной марки, а именно спасательным кругом, - рассказывает Джереми Брин, креативный директор IKON BridgerConway. - Мы нашли компромиссное решение – сохранили форму круга, с одной стороны, а с другой, привнесли новые идентификаторы символизирующую стаю рыб, капли морской воды. Кроме того, выбранная нами стратегия позволяет использовать альтернативные варианты логотипа в виде морских обитателей».

Новй логотип также появится на обновленной упаковке продукции компании.

Было Стало

 

Состав творческой группы:

Агентство: IKON BridgerConway / IKON BC
Исполнительный креативный директор: Евгений Куприенко
Креативный директор: Джереми Брин
Арт-директоры: Евгений Куприенко
Дизайнеры: Павел Емельянов, Том Хостфорд, Стивен Брукс, Егор Кевралетин
Бренд-консультант: Джеймс Уолш
Аккаунт-директор: Джина Де Варона
Аккаунт-сервис: Сергей Балакирев (агентство AMG, Екатеринбург)

Клиент: «Интератлантик НТРК» (Екатеринбург)
Представитель клиента: Анна Никулина

Информационная служба, Sostav.ru