«Черный квадрат» и недвижимостьARPA RealEstate и агентство AmVitamin продолжают искать нестандартные подходы к рекламе недвижимости После компаний «Вона вільна» и «Кот, продающий квартиру бабки» решено было уйти от политики и сконцентрироваться на другом локальном событии. Недавно в Киеве улицу Боженко переименовали в улицу Казимира Малевича. Практически сразу на ней появился биллборд. Жители улицы активно обсуждали, кто его разместил и с какой целью. Мнения разделись: кто-то считал, что это городские власти таким образом информируют жителей о переименовании улицы и при этом, наверняка, пилят бюджет, другие думали, что это замысловатая коммерческая акция, но большинство сходилось во мнении, что это скрытая политическая реклама и с нетерпением ожидали развязки. Тем временем, биллборд оказался очередной рекламой ЖК «Панорама на Печерске». А черный квадрат – это всего лишь условный квадратный метр (кстати, в масштабе 1:1. «Я очень рад, что есть, такие клиенты, с которыми можно реализовывать интересные проекты, а не просто«поиграться шрифтами» и «сделать логотип крупнее», - Кир Горшков CEO AmVitamin, AmViGroup. - Работа с такими клиентами и проектами приносит настоящее удовольствие. Рекламисты меня поймут». Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |