МТС Банк привлек птиц к рекламеВ рамках поддержки проекта BBDO Moscow запустило в сети необычный ролик В рамках продвижения проекта МТС Банк агентство BBDO Moscow выпустило в интернете ролик, тематически перекликающийся с последней работой для ТВ-эфира, но имеющий более «фривольное» содержание. Напомним, на днях начался второй этап федеральной рекламной кампании в поддержку операторского банка МТС, который ознаменовался запуском ТВ-ролика под слоганом «это к деньгам». Лейтмотивом его стали суеверия, приносящие финансовое благополучие. Следом на YouTube был запущен ролик МТС Банка, тематически перекликающийся с эфирным. На протяжении всего видео на людей испражняются птицы под уже знакомую из двух предыдущих роликов мелодию Иоганна Штрауса, и в конце появляется надпись «это к деньгам». Как известно, подобное поведение пернатых, по народным поверьям, также означает скорое обогащение. По-видимому, компания ожидает, что данный ролик будет иметь вирусный эффект. Состав творческой группы: Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Ирина Норузи. |
Информационная служба, Sostav.ru |