18.10.2012

Семейство Chivas Regal пополнилось новым виски

Chivas Brothers был создан как дань памяти братьям-основателям компании

Семейство виски Chivas Regal пополнилось новинкой – речь идет о The Chivas Brothers’ Blend. Напиток был создан специально с расчетом на эксклюзивную продажу в сети розничной торговли Global Travel. Бренд, как ожидается, станет еще более популярным – в первую очередь, среди активных путешественников.

The Chivas Brother’s Blend получил не только новый вкус, но и новый дизайн. Основной целью при разработке оформления было сохранение баланса между новизной и традициями. Уравновесить чаши весов удалось благодаря выбору пурпурного цвета – благородного, но при этом современного. И на коробке, и на самой бутылке красуется фирменная эмблема Chivas.

Дизайн упаковки был разработан компанией Coley Porter Bell. Дизайн-директор агенство Ричард Клейтон объясняет: «Это уникальный продукт. Мы хотели придать ему самобытность, но при этом сохранить старый образ. Мы создали динамичный дизайн – упаковка передает наследие бренда, но при этом не выглядит старомодной, а потому останется актуальной и в будущем».

Напомним, в сентября текущего года Chivas Regal выпустил лимитированную серию виски «Chivas Regal 12 YO by Tim Little» - продукт продавался в 60 странах мира. Виски 12-летней выдержки предназначались «специально для джентльменов».




Иллюстрации с сайта thedieline.com



Информационная служба, Sostav.ru