23.10.2012

Coca-Cola устроила погоню за Джеймсом Бондом

Рекламная акция бренда Coca-Cola Zero прошла на вокзале

Бренд Coca-Cola Zero провел рекламную акцию в рамках масштабной маркетинговой кампании, посвященной выходу нового фильма о Джеймсе Бонде - "SkyFall".

Компания бросила вызов ничего не подозревающим пассажирам на вокзале – им давался шанс выиграть эксклюзивный билет на показ нового фильма о Джеймсе Бонде. Но для этого они должны были преодолеть препятствия и попасть на дальнюю платформу за 70 секунд.

Напомним, что в начале сентября в рамках этой же кампании вышел рекламный ролик. Также в конце августа была выпущена лимитированная серия напитка с изображением агента на упаковке. Слоган кампании: "Unlock the 007 in you" ("Открой в себе агента 007"). В маркетинговую кампанию также входит наружная реклама, активность в социальных сетях и digital. Напомним, что в российском прокате фильм Сэма Мендеса "007: Координаты "Скайфолл" выйдет 26 октября.

Сотрудничество бренда со знаменитой кино-франшизой началось еще в 2008 году, тогда Coca-Cola Zero также поддерживал выход очередного фильма «бондиады». Вокруг произведенного тогда агентством Wieden & Kennedy ролика развернулись споры: фронтмен группы White Stripes выразил разочарование тем фактом, что инструментальная версия основной музыкальной темы фильма впервые была использована именно в рекламном ролике, до самой премьеры.