Бренд и потребитель – friend or foe?Завтра состоится 8-я ежегодная конференция коммуникационной группы Aegis Media Autumn Sessions 2012, которая будет посвящена развитию успешных российских брендов и трендам потребительского поведения. Sostav.ru представит своим читателям серию видео-материалов по итогам мероприятия. Участники Aegis Media Autumn Sessions 2012 обсудят медийные и социокультурные тренды и постараются ответить на 2 ключевых вопроса: Кто он, «среднестатистический платежеспособный потребитель» сегодня? Каким должен быть современный успешный бренд? В рамках пленарной части конференции выступят: • Сергей Васильев, генеральный директор «Видео Интернешнл» • Александр Ослон, президент Фонда «Общественное мнение» • Симеон Маринов, директор департамента по интегрированным коммуникациям Aegis Media • Мелисса Стерри, предприниматель, футуролог и trend watcher в сфере коммуникаций При поддержке издания Harvard Business Review состоится круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста», который объединит создателей и топ-менеджеров ведущих компаний. Что нужно учитывать при запуске нового бренда? Всегда ли возможен вертикальный рост? Как определить направления развития зрелого бренда и выбрать новые ниши? Какие есть плюсы и минусы в ассоциации бренда с первым лицом? Эти и многие другие вопросы на круглом столе обсудят: Максим Ноготков, президент группы компаний «Связной», Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления «ВТБ 24», Наталья Синдеева, генеральный директор «Дождь», Михаил Фандеев, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Аэрофлот», Борис Акимов, совладелец «LavkaLavka», Кристоф Марти, управляющий директор Interbrand. Информационными партнерами конференции являются: Sostav.ru, Harvard Business Review, Сноб, Professionali.ru. |
Информационная служба, Sostav.ru |