29.10.2012

«Две вещи за две тыщи»

Ювелирная сеть «585» сделала из слогана джингл

Ювелирная сеть «585» запустила рекламную кампанию под названием «2 вещи за 2 тыщи» на территории всей России. Непривычное название акции было дополнено музыкальным видео, которое всего за несколько дней распространилось по Интернету и уже сейчас набрало более 24 000 просмотров.

Ключевым преимуществом, по мнению создателей, является концепция видеоролика, который снят со ссылкой на зрелищный мюзикл. Семья в лице главы семейства, свекрови и 9-летней девочки исполняют незамысловатый и запоминающийся джингл «Две вещи за две тысячи».

Основная идея рекламной кампании – удивить потребителя низкими ценами на изделия и рассказать, что в магазинах сети всего за две тысячи рублей можно приобрести сразу два ювелирных изделия.




Состав творческой группы:
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585»
Александр Дружинин, режиссер-постановщик.

Информационная служба, Sostav.ru