09.11.2012

Арктические пейзажи в холодильнике

Bosch и DDB Berlin показали, как в быту можно способствовать глобальному потеплению

«Если в вашем холодильнике айсберги - значит, их не хватает в другом месте» - с таким сообщением выступила компания Bosch в рекламе, посвященной холодильникам с технологией NoFrost, которая предотвращает создание льда в морозильной камере.

Агентство DDB, Berlin в рамках рекламной кампании Bosch создало принты, на которых изображены айсберги в холодильнике.

«На лед, образовавшийся в морозилке, тратится много электроэнергии, а это способствует глобальному потеплению, - рассказывают креаторы. - Проще говоря, пока вы замораживаете отделы своего холодильника, в Арктике тают айсберги. Чтобы драматизировать эту идею, мы сделали снимки морозильных камер, похожих на арктические пейзажи».

Напомним, что этим летом экологическое движение Greenpeace запустило кампанию по спасению Арктики Save the Arctic. В рамках этой кампании был снят рекламный ролик, в котором полярный медведь заблудился в Лондоне. В съемках принял участие актер Джуд Лоу и музыкант Том Йорк из группы Radiohead.














Состав творческой группы:
Advertising Agency: DDB, Berlin, Germany
Chief Creative Officer: Eric Schoeffler
Executive Creative Director: Bastian Meneses von Arnim
Creative Director: Daniel Bodeker
Copywriter: Daniel Bodeker, Mario Loncar
Art Director: Mario Loncar, Veit Moller
Photography: Szymon Plewa
Design: Michail Paderin
Art Buyer: Susanne Kreft
Account Manager: Britta Posner, Azade Toygar
Planner: Jonas Pohlmann

Информационная служба, Sostav.ru