14.11.2012

Валерия стала лицом кампании LG Electronics

Певица снялась в ролике стиральной машины LG 6 Motion

LG Electronics в России объявили о начале сотрудничества с популярной певицей Валерией и запуске новой коммуникационной кампании с ее участием в поддержку стиральных машин с LG 6 Motion («6 движений заботы»). Креативная идея ролика была разработана агентством Young & Rubicam Moscow. Он уже появился в эфире федеральных каналов.

Ролик отражает важный эпизод из насыщенной жизни Валерии. Певица известна тем, что успешна не только в своей карьере, но и в личной жизни, являясь ярким примером заботливой жены и матери. К тому же она является сторонницей здорового образа жизни. Все это совпадает с основными ценностями бытовой техники от LG – забота о том, что дорого вам и вашим близким, говорят создатели.

Валерия – успешная певица и всегда находит время на заботу о своей семье и любимых вещах, которые ее окружают. «Я очень много работаю и именно семья является основой моей энергии и силы, - говорит Валерия. - Забота о ней, ее комфорте очень важна для меня. И я знаю, что могу доверить наши вещи из самых деликатных тканей стиральной машине LG», - подчеркивает Валерия.

«Сердцем» стиральных машин LG является надежная, энергоэффективная и почти бесшумная система прямого привода. За качественную и бережную стирку отвечает одна из ключевых технологий LG «6 движений заботы» (6 Motion). Это 6 алгоритмов вращения барабана (базовый в сочетании с 5 новыми), максимально подходящих для различных типов тканей. При выборе режима, машина сама определяет сочетание алгоритмов.

Коммуникационная компания, включающая телевизионную, печатную, интернет рекламу, а также информационное продвижение, стартует с ноября 2012 года.