ВКонтакте запускает рекламную сетьСоцсеть приступила к тестированию системы
Крупнейшая социальная сеть России «ВКонтакте» приступила к тестированию собственной рекламной сети (РС). С ее помощью владельцы сторонних сайтов смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах. Взаимодействие в рамках РС будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса «ВКонтакте», так и через сторонние центры обслуживания партнеров, говорится в сообществе разработчиков LIVE Экспресс. Рекламный блок состоит из стандартных для «ВКонтакте» объявлений с оплатой за клики, которая, как и вознаграждение партнеров, определяется через аукционную систему. Рекламодателям обещают стандартные инструменты для таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей. На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценное открытие системы для всех партнеров состоится в течение двух месяцев. Сейчас авторизованный центр партнеров Social Tank принимает заявки на участие в закрытом тестировании РС. Social Tank разработан группой компаний Creara. Напомним, что планы по созданию собственной РС были озвучены вице-президентом «ВК» Ильей Перекопским на SEO Conference в сентябре. Тогда сообщалось, что владельцы площадок получат половину заработанных на рекламе денег. Первыми партнерами РС должны были стать владельцы приложений, опубликованных «ВКонтакте». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |